суббота, 22 августа 2009 г.

Hand-made и ароматы лета


Шоппинг - это скучно. Что бы там ни говорили шопоголики. На то они и шопоголики, в конце концов, чтобы находить радость в изнуряющих походах по магазинам и бесконечной трате денег. [денег, что ли много? а кризис - рекламная кампания?] Так о чем это я? Ах, да. Шоппинг. Для тех, кто не знает. Шоппинг - это процесс посещения сомнительных мест с целью приобретения энного количества вещей, чье качество обратно пропорционально цене. Ну, в общем, бла-бла-бла... Я вообще не для этого шоппинг упомянула. Шлялись сегодня по магазинам с мамой [читайте "мама силой таскала меня по магам"]. Мне как обычно скучно, я устала-ною-зову маму домой, попутно глазея по сторонам в поисках чего-нибудь интересного [увидела машину с нарисованной пальмой, афишу с "Районом №9" и парня в огромном вязяном шарфе - это в 19-то градусов тепла...]. Затащили меня в какой-то магазин [какой, помню, но я активный противник "скрытой" рекламы, которая, к слову, даже и не собирается никуда скрываться]. А там... все видели мыло ручной работы? Ну, такие цветастенькие красивые  брусочки, которые жалко использовать по назначению. Стояло там на полке штук пятьдесят... Я умудрилась все перенюхать. Боже, что это за запахи! Тонкий аромат винограда, яркий и запоминающийся запах кедра и грейпфрукта, сладкий запах конфет, жасмин и абрикос, карамель и кофе... Я выходила из магазина просто донельзя опьяненная этими запахами, с кружащейся головой [это было даже несколько приятно] и счастливая-счастливая, будто мне подарили коттедж на юге Японии! Вот так, люди. Недаром говорят, что человеку мало для счастья надо. Мне хватило двух брусочков мыла, которые теперь стоят в ванной. Каждый раз нюхаю и каждый раз улыбаюсь.  ^____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий